Звоните:+74993488793, +79051888571
факс: +7 (495) 777-66-75 доб. 37645
WhatsApp;Viber: +375293333813
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Расчет рентабельности ведется в двух основных направлениях:
Подробнее: Расчет рентабельности внедрения расходомеров в локомотивном хозяйстве
Расчет предварительного эффекта от внедрения ролико-лопастных расходомеров на пункте реостатной диагностики в локомотивном депо Узловая Московской ж.д. за 11 месяцев 1999-2000 г.
Подробнее: Сведения об эффективности внедрения ролико-лопастных расходомеров на пункте реостатной...В течение ряда лет успешно внедрялись на отечественный и зарубежный рынок, выпускаемые фирмой ООО "НОРДИКС-МЕТРОЛОГИЯ" универсальные точные беспульсационные ролико-лопастные расходомеры.
Подробнее: Расчет стоимости оборудования и экономической эффективности применения ролико-лопастных...Пункт реостатной диагностики тепловозов может быть дополнен несколькими видами внешней топливной системы:
Рассмотрим особенности этих систем.
Подробнее: Рекомендации по установке ролико-лопастных расходомеров на пунктах реостатной диагностикиЖ-л «Локомотив», № 6, 2001, с. 26-29
С момента выхода статьи «Универсальные ролико - лопастные расходомеры для тепловозов в журнале «Локомотив» №4 и 5, 2000 г. прошло больше года, и накоплен некоторый опыт их внедрения в депо. Надо сказать, что созданные в России расходомеры с уникальными свойствами постепенно завоевывают свою нишу в различных отраслях промышленности. Сейчас основными их потребителями являются предприятия МПС, нефтехимического комплекса, автотранспорт и пищевая промышленность.
Объемный, или ролико - лопастный, расходомер предназначен для измерения расхода жидкостей или газов. Новый прибор представляет собой самый настоящий инженерный шедевр. И ставшее для нас привычным определение: «на уровне мировых стандартов» к нему совершенно неприменимо, поскольку мировые стандарты в данном случае остались далеко позади. А что самое приятное — создан объемный расходомер (ОР) российскими инженерами на российском же предприятии — ЗАО «МЦ-ВОСТОК».
Подробнее: Наука и жизнь