Звоните:+74993488793, +79051888571
факс: +7 (495) 777-66-75 доб. 37645

WhatsApp;Viber: +375293333813
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы здесь: ГлавнаяИнформацияРешенияКонтроль топливаПоплавковый метод изменения уровня

Поплавковый метод изменения уровня

При поплавковом методе индикатором уровня топлива служит поплавок. Для передачи информации от чувствительного элемента используются различные виды связи. Как правило, поплавок снабжен магнитом и заключен в измерительную трубу либо скользит по направляющему стержню. Магнит может влечь за собой ползунок реостата. Изменение сопротивления преобразуется в электрический выходной сигнал, что дает помимо визуального контроля возможность дистанционной передачи показаний и включения в систему автоматизации.

 

Ряд поплавковых уровнемеров топлива используют магнитострикционный эффект. При этом направляющий поплавок стержень содержит волновод, заключенный в катушку, по которой подаются импульсы тока. Под действием магнитных полей тока и двигающегося магнита в волноводе возникают импульсы продольной деформации, распространяющиеся по волноводу и принимаемые пьезоэлементом вверху стержня. Прибор анализирует время распространения импульсов и преобразует его в выходные сигналы.

Герконовые уровнемеры, содержат в теле направляющего стержня цепочку герконов, замыкаемых движущимся магнитом. Дискретность измерения уровня таких приборов – около 5 мм.

Важной характерной особенностью поплавковых уровнемеров топлива, является высокая точность измерений (+/- 1…5 мм.) . Достаточно широка область применения этого метода. Метод явно неприменим только в средах, образующих налипание, отложение осадка на поплавок, а также коррозию поплавка и конструкции чувствительного элемента (ЧЭ). Температура рабочей среды: - 40…120 ºС, избыточное давление: до 2 МПа, для преобразователей с гибким ЧЭ - до 0,16 МПа. Плотность среды: 0,5..1,5 г/см3. Диапазон измерений – до 25 м. Поплавковый метод может с успехом применяться в случае пенящихся жидкостей. Типичным применением поплавковых уровнемеров является измерение уровня топлива, масел, легких нефтепродуктов в относительно небольших емкостях и цистернах в процессе коммерческого учета.

Принципиальная схема поплавкового уровнемера топлива

Рисунок 1. Принципиальная схема поплавкового уровнемера топлива:1 — поплавок, 2 — перфорированная лента, 3 и 4 — ролики, 5 — мерный шкив, 6 — стрелка уровнемера, 7 — контргруз

В поплавковом уровнемере внутреннего монтажа: поплавок 1, который связан с мерным шкивом 5 перфорированной лентой 2, перекинутой через ролики 3 и 4, плавает на поверхности жидкости в резервуаре. Контргруз 7 уравновешивает вес поплавка. При изменении уровня жидкости изменяется и положение поплавка, мерный шкив поворачивается и лента наматывается или сматывается с него. На оси мерного шкива закреплена стрелка 6, поворачивающаяся вместе с ним.

Прибор рассчитан так, что на 1 м изменения уровня стрелка 6 совершает один оборот. От оси шкива вращение передается через зубчатую передачу на шестерню шкалы метров, которая совершает 1/24 оборота при одном обороте шкива. Метры отсчитывают по вращающейся шкале метров, а сантиметры — по неподвижной шкале при помощи стрелки.

Счетчик расхода топлива по доступной цене. Определится с выбором поможет наш сайт.

Наверх