-Чрезвычайный режим;
-Взлетный режим;
-Рабочий режим.
При наладке и испытаниях проверку авиадвигателя осуществляют в двух режимах взлетном и рабочем. Наше решение позволяет производить полный цикл испытаний газотурбинных авиадвигателей взлет-работа без изменения конфигурации изменения конфигурации измерительной цепи и перерыва в опыте с высокой точностью.
Выше представлены фото испытательного стенда №9 КБ "Авиадвигатель" предназначенного для проведения испытаний газогенератора нового перспективного авиационного двигателя ПД-14. Двигатель предполагается устанавливать на новый магистральный самолет МС-21.Для измерения мгновенных значений расхода авиационного керосина используются расходомеры нашего производства, установлены непосредственно на газогенераторе и измеряют расход реактивного топлива ТС-1 либо РТ в контурах камеры сгорания газогенератора и расход масла.