При бункеровке судов топливом точность измерения количества топлива особенно важна. Кроме этого, не мало важна длительность заправки, которая определяет простой дорогостоящих судов и связанные с этим потери коммерческие от недополученной прибыли. Специалисты топливного отдела Ленского пароходства решили эти две проблемы по средством использования точных ролико-лопастных расходомеров счетчиков жидкости и газа НОРД-О. |
При бункеровке судов топливом точность измерения количества топлива особенно важна. Кроме этого, не мало важна длительность заправки, которая определяет простои дорогостоящих судов и связанные с этим потери коммерческие от недополученной прибыли. Специалисты топливного отдела Ленского пароходства решили эти две проблемы по средством использования точных ролико-лопастных расходомеров счетчиков жидкости и газа НОРД-О.
Специалистами ОАО "Ленское Объединенное речное пароходство" были смонтированы мобильные учетные узлы для коммерческого отпуска топлива. Для коммерческого учета топлива были использованы ролико лопастные расходомеры счетчики жидкости НОРД-2000, позволяющие осуществлять измерения при заправке с расходом до 4000 литров в минуту. Блоки коммерческого учета топлива с расходомерами НОРД-2000 были оборудованными датчиками наличия топлива, что актуально при экипировке судов, так например, при длине топливопровода между подающим насосом и расходомером топлива в 600м и диаметром 80мм, такая система позволяет сократить ошибку измерения объема топлива на 4600 литров при каждой заправке. Плюс снижение погрешность измерения добавит экономию до 0,5% от общего объема заправки топливом. Это значит что экономический эффект за счет снижения коммерческих потерь учета топлива при бункеровке от использования расходомера НОРД-О для учета топлива составит от 220 до 450 тысяч рублей РФ за одну загрузку плавучей нефтебазы. Не считая экономического эффекта от повышения скорости обслуживания - тем самым снижения времени простоя заправляемых судов.