Звоните: +7 (495) 777-66-75 доб 29797, 810 375 (29) 3-333-813
факс: +7 (495) 777-66-75 доб. 37645

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы здесь: ГлавнаяИнформацияСтатьиСведения об эффективности внедрения ролико-лопастных расходомеров на пункте реостатной диагностики в локомотивном депо Узловая

Сведения об эффективности внедрения ролико-лопастных расходомеров на пункте реостатной диагностики в локомотивном депо Узловая

Расчет предварительного эффекта от внедрения ролико-лопастных расходомеров на пункте реостатной диагностики в локомотивном депо Узловая Московской ж.д. за 11 месяцев 1999-2000 г.

 

За период с 11.1999 г. по 10. 2000 г. на реостате №2, оборудованным ролико-лопастными расходомерами ОР-40С , проведена настройка 27 дизель-генераторов тепловозов 2ТЭ10М.

Выписка из протокола диагностики представлена ниже.

В среднем после полной настройки характеристик и регулировки топливной аппаратуры дизелей расход натурного дизельного топлива сократился на 14,1 л за 1 час работы дизеля под нагрузкой.

За 11 месяцев экономия дизельного топлива отрегулированными на реостате №2 секциями тепловозов составила:

(145 раб. дн • 8ч • 27 секц • 14,1 л) • 10-3 = 441,6 м3

С учетом плотности дизельного топлива 0,84 кг/дм3 , получим 370,9 т. Стоимость 1 т топлива, отпускаемого локомотивным депо по состоянию на 01.02.2000 г. составляла 2500 руб., а по состоянию на 01.07.2000 г., составляет 4500 руб. Среднее значение - 3500руб.

Тогда экономический эффект, полученный в локомотивном депо Узловая за 11 месяцев 1999-2000 гг., составляет 1 298 150 руб.

Результаты использования топливомера системы ЗАО МЦ-ВОСТОК на реостате № 2.

30.04.00 г. Испытание топливомера совместно с микроЭВМ. Ввод топливомера в эксплуатацию (вариант № 3, ввод короткими шлангами из внешнего шкафа через окошко секции тепловоза на-против турбокомпрессора).

Варианты № 1 и № 2 оказались неудачными: вариант №1 - размещение на секции тепловоза □загрязнение топливомера с опасностью выхода топливомера из строя, вариант. № 2 - в малом подвале реостата № 1 - длинные шланги и опасность прорыва топлива на работающий и нагретый тяговый генератор, с последующим пожаром.

Выписка из журнала реостатных испытаний

17.04.00 г. 2ТЭ10М-2470 А, диагностика совместно с использованием топливомера, ПК 6. Перед диагностикой и регулировкой расход топлива составил на ПК6 под нагрузкой 220 л/час, после регулировки по результатам диагностики расход составил 202 л/час. Экономия 18 л/ч на ПК 6.


21.04.00 г. 2ТЭ10М-0880 А, ТР-3, ПК 6, до регулировки 225 л/час, после диагностики и регулировки топливной аппаратуры 212 л/час. Экономия 13 л/ч на ПК 6.

11.05.00 г. 2ТЭ10М-2574 А, ТР-3, до диагностики и регулировки ПК 0 - 40 л/час, ПК б -200 л/час. ПК 15 - 690 л/час, после регулировки по результатам диагностики: ПК 0 - 40л/час, ПК6 - 200 л/час, ПК15 - 640л/час. Экономия 50 л/ч на ПК 15.

18.05.00 г. 2ТЭ10М-2119 А, до диагностики и регулировки ПК 0-40 л/час, ПК 6-170 л/час. После регулировки по результатам диагностики: ПК 0 - 40л/час, ПК 6 - 140л/час, ПК15 - 590 л/час. Экономия 30 л/ч на ПК 6.

20.05.00 г. 2ТЭ10М-2097 А, до диагностики и регулировки ПК 0-30 л/час, ПК 6 - 190 л/час, ПК 15 - 620 л/час, после регулировки по результатам диагностики: ПК 0 СЗО л/час, ПК 6-190 л/час, ПК 15 - 590л/час. Экономия 30 л/ч на ПК 15.

Мастер реостатных испытаний

Юшко В. И. п/п

Расчет составил к.т.н.

Балабин В.Н.

Наверх